среда, 2 мая 2012 г.

Было на земле время, когда, преодолевая моря и пустыни, мужчины искали свое счастье


Сказание.
Итак, в поисках своей любви два отважных брата принца отправились в путешествие. Однажды приплыли они на остров невиданной красоты. Царь того государства имел двух дочерей. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Младший брат молвил старшему:
- Я иду свататься, я нашел свою судьбу.
Старший, улыбнувшись, заметил:
-  Мудрое решение, старшая дочь царя красавица. Да и по старшинству власть страной передается! Рад за тебя брат!! О как мудро твое сердце, коль сделало такой выбор!
- Мое сердце выбрало младшую дочь царя.  Именно на ней я и женюсь.
-  Подумай брат, она некрасива, люди с жалостью глядят на нее. Зачем тебе такая жена?
- Я женюсь, брат, это мое решение, и я это сделаю.
Братья обнялись, откланялись друг другу, и младший брат отправился за приданным, чтобы посвататься.
Надо отметить, что в те времена хорошим приданным являлись корабли. И за лучших невест принято было давать 10 судов.
К назначенному дню свадьбы, принц приплыл  в сопровождении 10 быстроходных кораблей в виде дани.
Увидев такое приданное, царь воскликнул:
Я удивлен! Ты передумал жениться на моей младшей дочери? Ты хочешь взять в жены старшую?  Ты пригнал 10 быстроходных кораблей, хотя моя младшая дочь не стоит и 4 таких судов. Я понимаю тебя, моя старшая дочь красавица! Я готов отдать ее за такое приданное!
- О великий царь, я хочу взять замуж твою младшую дочь и даю за нее эти прекрасные быстроходные корабли.
 — Хорошо, но как честный человек, я не могу взять десять кораблей, она того не стоит. Я возьму за неё три корабля, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять.
 Они поженились.
Прошло несколько лет, и старший брат, найдя в мире свою судьбу, вернулся в родное королевство и увидел младшего брата с женщиной неземной красоты:
лицо ее светится,  голос подобен звонкому ручью, с приветствиями к нему обращается. Вся роскошь тронного зала блекнет пред красой богини.
Принц молвил:
 — Как? Ты что женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
 — Но как это произошло, что ты так изменилась? Люди с печалью и сочувствием смотрели в твое лицо, а сейчас сама Афродита разглядит в тебе соперницу!
Богиня улыбнулась и молвила:
— Просто однажды я поняла, что стою больше чем десять кораблей.

С любовью и теплом, авторы проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий